Saturday, June 09, 2007

Сократ знал, что говорил..


Чем меньше у меня желаний, тем ближе я к богам.

Завоевывай себе друзей не пустой ленью, а искренними словами любви.

Сила тебе не поможет завязать и сохранить дружбу, ибо друг - это животное, которое можно поймать и приручить лишь добротой и любовью.

Доброта не приходит от владения многими вещами; наоборот, лишь доброта превращает владения человека в достоинство.

Подобно тому, как один человек получает наслаждение от заботы о своей земле, другой - от заботы о своем коне, так и я каждый день наслаждаюсь тем, что становлюсь лучше.

Загляните в свои собственные души и найдите в них искру правды, которую боги поместили в каждое сердце и из которой только вы сами сможете раздуть пламя.

Так много есть на свете вещей, которые мне не нужны!

Я знаю только то, что ничего не знаю.

В каждом человеке солнце. Только дайте ему светить.

Я ем, чтобы жить, а другие люди живут, чтобы есть.

Нельзя врачевать тело, не врачуя души.

Сколько же есть вещей, без которых можно жить.

Заговори, чтобы я тебя увидел.

Точное логическое определение понятий - условие истинного знания.

Я не только поступаю в соответствии с тем, что я есть, но и становлюсь в соответствии с тем, как я поступаю.

Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого.

Любви женщины следует более бояться чем ненависти мужчины. Это - яд, тем более опасный, что он приятен.

Заговори со мной, чтоб я тебя увидел.

Кто мудр, тот и добр.

Я знаю, что я ничего не знаю.

Лучше работать без определенной цели, чем ничего не делать.

2 comments:

alibaba said...

Паслушай женщину и сделай наобарот.
[восточная пословица]

jah.maytreya said...

не всегда верная