Sunday, December 30, 2007



За что я благодарна уходящему 2007 году...?


- за то, что я закончила свой самый зубодробительный университет, и вышла из него знающей немецкий язык, один из моих любимых;

- за то, что ни с кем, кого знала, не поссорилась, не испортила отношения, а улучшила и укрепила их;

- за то, что прочитала мало книг, таким образом, избавившись, наконец, от своей книжной зависимости;

- за то, что полюбила дождь;

- за то, что начала по-настоящему ценить и уважать своих родителей;

- за то, что научилась быстро и без возражений мыть посуду;

- за то, что нашла в себе силы избавиться от зависимости под названием "любовь по привычке";

- за то, что научилась танцевать румбу, впервые за много лет безуспешных попыток;

- за что, что у меня есть родственная душа, по-настоящему родственная;

- за то, что я в очередной раз поняла, что Жизнь - это величайший подарок нам от Бога.

No comments: