Sunday, December 09, 2007

это было 11 июля




...необычно туманным, но вместе с тем солнечным утром.. солнце едва успело подняться из-за горизонта, и его лучи были пока еще совсем не жаркие. я шла по мокрому песку, по самой кромке берега, и то и дело легкие маленькие волны набегали на мои следы, и смывали их навечно, и я шла так, не оставляя следов. в голове звучала одна из моих любимых турецких поговорок. "если хочешь найти истинную любовь, вначале научись ходить, не оставляя следов".. я шла и думала, что, кажется, способ найден.. я иду, по песку. и следов не оставляю. линия берега тянется бесконечной оранжевой полосой, где-то вдалеке изгибаясь в левую сторону. песок мягкий и необычно бархатный. пройдет меньше часа, и он станет совсем другим. а пока, он словно непроснувшийся бархан, не потревоженный никем, и не высушенный бодрым солнцем. я иду и думаю о том, что могу разговаривать с морем. смотрю на него и вижу, как оно мне отвечает так же - взглядом. "взглядом моря". позади меня нет следов.. впереди меня нет следов. и все же я иду.. как же я люблю тебя, море.. ты научило меня ходить, не оставляя следов..

No comments: