Tuesday, February 19, 2008

во-оот...

Каждый раз, когда я смотрю на них, я выхожу из-под самоконтроля рраз и полностью!
Я сразу начинаю говорить себе одну и ту же фразу
"Больше никогда не будет 19 февраля 0 часов 31 минуты 25 секунд" !!
Потом повторяюсь
"Больше никогда не будет 19 февраля 0 часов 31 минуты 54 секунд" !!
и так далее до бесконечности
Я схожу с ума, когда смотрю на часы.
Я вообще от всего схожу с ума.
Вчера продумывала опять место своей могилы, нет, пожалуй, это будет Бахчисарай, как и задумывается уже 2 года с лишним.
Почему-то в моих мыслях часы и могила это одно и то же, хотя ни единого общего признака найти не могу, как не силясь. Скорее всего, единственный признак, сидящий у меня в голове, это то, что при взгляде на ЭТО сразу понимаешь. Фсе, ппц :)
Глядя на часы я понимаю, как быстро я иду к Ней.
Глядя на Нее я понимаю, что пожалуй, посмотрю который час и пойду домой :-)

No comments: